воскресенье, 5 июня 2011 г.

Кем я вижу себя через 10 лет?





Доброго времени суток, дорогие читатели! Вы уже должны знать, как я люблю конкурсы. Так вот недавно, я набрел на очень интересный конкурс от шихаля. Конкурс на самом деле очень интересен, и дает тему для размышлений. А именно, дает подумать над тем, кем я себя вижу себя через 10 лет?
До конкурса, я даже не задумывался об этом. Всегда думал только о настоящем, и не строил планы на будущее. Пришло время это исправить!


По условиях конкурса, лучше сделать уклон в сторону деятельности в интернете. Я так и сделаю, но сначала хотелось бы рассказать и о других жизненных планах без которых никак:)

Хорошая работа 

Вообще, я мечтаю стать художником, даже закончил школу искусств. Но я же понимаю, что это просто мечта, и за 10 лет планы изменятся. Через 10 лет я скорее всего буду инженером, или менеджером в какой-то фирме. Имхо, образование позволяет. В финансовом плане буду немного выше среднего, чего мне и хватит.
Мне не нужны миллионы, хватит пару раз в год куда-то съездить, нормального дома и жрачки.
Вообще, я не понимаю тех, кто гонится за богатством. Считаю, что главное здоровая и крепкая семя.

Семя

На сколько я себя знаю, то у меня будет красивая жена и двое детей) Лучше всего мальчик и девочка.
Очень люблю детей, поэтому для своих буду делать все! То есть, буду семейным человеком. Не буду злостным стариком, что ругает своих детей за разные мелочи, но и не сильно баловать.

Уже себе представляю, как буду учить их вести блог)))))

Другие планы

За 10 лет научусь водить авто, играть в бильярд, наконец-то нормально играть ЛОЛ гейм, лучше писать посты.
Исполню мечту отца - построю баньку! Отец всегда хотел построить уютную баню где-то за городом, да никак руки не доходили. Думаю у меня дойдут, и я все же ее построю.
Также, осуществлю и свою мечту - поеду в тур по Европе. Всегда хотелось побывать где-то кроме Украины и России, а никак не получалось...
У меня будет свое дело! Этим делом может быть либо собственный магазин,  либо своя студия копирайтинга) Ведь кому не хочется иметь свое дело, быть себе хозяином.

Деятельность в интернете

А вот и то, к чему я так долго шел -  Деятельность в интернете. Во-первых, с деятельности в интернете, я никогда не расстанусь) Поэтому, по моим планам через 10 лет, я буду иметь несколько хороших, продвинутых блогов, форумов. И я уже знаю на какие темы их создам. Это будут:  блог с бесплатными прогнозами на спорт, блог про аниме, блог геймера, и форум для блоггеров. Мои ставки почти всегда выигрывают, а я не жлоб, могу и поделится с другими.   Поэтому, блог с бесплатными прогнозами на спорт создам быстрее других. Интересно будет попробовать себя в таком деле.

Буду дальше заниматься копирайтингом и рерайтингом. За 10 лет собираюсь набрать побольше репутации как фрилиансера и набрать рейтинг на тэкстсэйл.
Самой главной моей целью, является  продвинуть этот блог, и стать широко известным блоггером.

На последок, я хотел бы дать вам 3 совета:


1. Живите в настоящем так, чтобы через 10 лет ни о чем не жалели. Бывает, что люди жалеют о том, что чего-то не сделали пока могли. Не допустите этого!


2. Живите в удовольствие, пока молоды, но не забывайте и о будущем! Пока молод, то хорошо жить это хорошо, но не забывайте о том, что ждет вас в будущем. Не только гуляйте на полную, но и учитесь. Позаботьтесь о СВОЕМ будущем.  


3. Помогай другим, а в другой раз они помогут тебе! Никогда не знаешь, когда будет нужна  помощь. Поэтому, помогайте другим, а они потом помогут вам.

Спонсоры конкурса:

Блог Амирханова Ленара. Всё про профессиональный блоггинг - блог профессионального блоггера и сеошника.  Владелец форума BgTalk.ru, за что ему респект!

Блог Шелвина – о создании, раскрутке и монетизации сайтов -  создание, раскрутка и монетизация сайтов для людей.

Организатор конкурса - Максим Шихаль . На его блоге всегда можно почерпнуть что-то новое.

По традиции картинка.
 Можете пожелать мне удачи в конкурсе и подписаться на  RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|